Ты Тот,Кто Совершен в Любви
И справедливости Всевышнего Суда.
Ты Тот,Кто оправдать желает,
Не знавших выхода конца.
Кто был под бременем греха
Не мог подняться и понять,
Что зло неверия Твоим живым Словам
Ведут по жизни к тупикам.
О,нескончаемый тоннель кромешной тьмы
Оставь меня, я вижу Свет,
Я слышу Голос мира и любви:
Христос,Христос, ведь это Ты
Послал Себя в возлюбленных Твоих.
Я понял сердцем Ты -БОГ мой.
Прости! я был закрыт собой,
Не видя Света впереди...
Но вот, но вот Спаситель мой,
Тебе я отдаю свои грехи
Очисть, омой меня,прости,
Не знал я Истины Пути,
Страдая умножал грехи.
Достоин смерти я, но умер Ты.
Достоин Ада я,но Ты Собой закрыл
Пред мной врата кромешной тьмы.
Достоин озера огня,но Ты сказал:
"Дитя Моё,сокровище Моё,
Ведь Я люблю тебя и жду,
Прильни к груди Моей скорей,
Послушай сердца боль внутри,
Послушай Голос Мой и будешь сохранён,
Наполнен светом и теплом...
"Благодарю тебя,новорождённое во Мне дитя,
Ты принял милосердие Моё. АМИНЬ!
Комментарий автора: Всесильный и Всёмогущий Бог не может изменить Свое Слово и спасти человека без воли самого человека.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Виновен ли Бог в наших бедах? - Ананьин Сергей Част слышим слова, (Бог меня не любит). Но этично ли так ставить вопрос. Бог не злой и не добрый (в человеческом смысле). Он Бог, и этим всё сказанно.
Духовный смысл сказки о Попе и его работнике Балде. - Николай Морозов Анализ стихотворения А.С. Пушкина Сказка о Попе и о его работнике Балде с точки зрения христианского богословия. Разве гнался Поп за дешевизной? Разве может человек перехитрить беса? Кто победил в соревновании Балда или Бесенок, если Балда не получил ни чего кроме морального удовлетворения, а бесы избавились от мешающих им христианских Богослужений?
Теология : Дневник по 1 посланию Петра - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Первое послание Петра было написано для церквей, находившихся в Малой Азии, примерно в 64 году, накануне массовых гонений Христиан при императоре Нероне. И хотя язык изложения послания довольно сложен для восприятия: читать его нужно медленно, вдумываясь в каждую фразу, а то и в каждое слово, но когда вникнешь, когда Святой Дух откроет глубину мыслей, высказанных Петром, то поражаешься тому, насколько глубоко и образно он может в одной краткой фразе раскрыть мысль.