Мы дети живого Бога, Мы образ святого творца,Зачем же идем мы дорогой обьятою мраком греха? Конец её ада обьятья и вечные муки огня, Сегодня ты пьян и доволен, А завтра не стало тебя! Сегодня ты царь и властитель И деньги так сладко звенят, А завтра ты прах и могила И судные трубы гудят! Так скинь пелену самомненья ! Поверь ты без Бога - никто! Лишь в нём для души обновленье , Лишь в нём жизни вечной зерно! Не надо ему твоих денег, Чинов и заслуг, это пыль! Отдай ему сердце и веру , И тихо к нему воззови . Войдет в твое сердце Он жизнью, Очистит дыханьем любви , Подарит свободу от рабства , Лишь только к Нему воззови!
Гусева Рада,
Россия с.Возжаевка
Христианская начинающая поэтесса.Очень хотелось бы отзывов относительно своего творчества. Пишу стихи с детства . Являюсь христианской. e-mail автора:Rada 1980@ mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 4025 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спеши! - В. Навлинский Как то мне пришлось слышать весть из уст признанного пророка. Вот эта весть:
"Вот поднимутся от трех концов земли четыре вихря. Первый принесет акриды (зараженную саранчу). Второй - испепеляющие огненные камни. Третий вихрь - желтый. Четвертый вихрь принесет мир, но мир принят не будет. Тогда засядут правители, но успеха не достигнут, ибо Аввадон пришел в движение." (август 1968 г.)
А спустя много лет в другом месте через другого мужа Божия Дух Святой проговорил: " Вот вскоре всколыхнется мир, и люди будут толкаться- толкаться, метаться-метаться в разные страны, в разные страны, но это будет уже поздний час. Многие из народа Моего будут ходить из дома в дом и спрашивать друг друга: Как это могло произойти? Но ни у кого не будет в устах ответа, ибо это произойдет внезапно. Многих заберу к Себе, а многие погибнут и по плоти и духовно. Многие будут говорить Мне: "Господи, Господи, мы ходили с печальными лицами, одевались в траурные одежды..." а имени Моего они не знали..."